MK's Dynamic Weather (1.0.1) Release для BeamNG.drive (0.34.x)

Этот Lua-скрипт создает динамическую систему погоды в BeamNG! Внешняя привлекательность может быть улучшена, с учетом возможностей игрового движка (дождь, туман, облака), я полагаю, что он по-прежнему довольно впечатляющий. Скрипт все еще находится на этапе бета-тестирования и не завершен полностью, однако основные функции уже функционируют.
Текущие функции:
- Погодные условия: солнечная погода, облачность, легкий дождь, сильный дождь, шторм, туман, дождь в тумане, а также динамический ветер, который оказывает влияние на транспортные средства и наземные объекты (в зависимости от поддержки конкретного объекта);
- Ветер с порывами, возникающими случайным образом, время от времени. Частота и сила этих порывов зависят от погодных условий;
- Торнадо, которые медленно движутся за игроком и взаимодействуют с физическими объектами (такими как транспортные средства, бетонные стены, матрасы и т. д.), могут быть активны только по одному одновременно;
- Скользкие дороги во время дождя или снега (это касается дорог с рельефной поверхностью и не относится к сетчатым конструкциям, таким как мосты);
- Динамический дождь, облака, туман, температура и яркость;
- Пользовательский интерфейс для опционального управления погодой, ветром, торнадо и состоянием дороги;
- Совместимо с режимом карьеры и миссиями/сценариями.
С версии 1.0 пользовательский интерфейс привязан к Ctrl + Alt + W!
Инструкция:
Чтобы активировать динамическую погоду на карте, нажмите Alt + W. Если вы хотите скрыть сообщения о порывах ветра и объявлениях о событиях, нажмите Ctrl + Alt + W. Эти сочетания клавиш можно изменить в настройках. После активации в правом верхнем углу экрана должно появиться сообщение. При смене карты скрипт выгрузится сам, чтобы предотвратить проблемы. Вам нужно снова включить его вручную.
Торнадо пока не являются частью погоды, вам нужно включить или создать их вручную. Вы можете создать торнадо рядом с вашим текущим транспортным средством, используя Alt + T. Случайное создание торнадо можно включить в пользовательском интерфейсе, но на данный момент оно не зависит от погодных условий. Это будет улучшено в будущем обновлении. Одновременно может быть активен только один торнадо.
Если вы хотите, чтобы произошло определенное погодное событие, вы можете использовать пользовательский интерфейс, который отображается при активном главном меню (Esc). Вы также можете использовать его для управления состоянием дороги, скоростью ветра, торнадо, временем между случайными погодными явлениями и переключением между снегом и дождем. В качестве альтернативы вы также можете использовать консольные команды, которые задокументированы в ветке обсуждения.
Версия 1.0.1:
- Исправлена совместимость с различными модами;
- Уменьшенная плотность тумана во время торнадо.
Автор: MegaKnight